Разработка сайта — ответственный проект. Сегодня сайты не делаются просто так, «чтобы был». Cовременный сайт — это стимулирование продаж, презентация продукции, поиск партнеров, коммуникация с клиентами.
В последнее время подход к созданию сайта для бизнеса сильно изменился. Его уже не рассматривают
как
набор красивых картинок, а оценивают через призму таких понятий, как целевая аудитории,
конверсии и юзабилити.
Чтобы сделать действительно качественный сайт наши специалисты глубоко погружаются в бизнес
клиента, стараются вникнуть в его суть, выявить конкурентные преимущества и лучшим образом
отразить
их в проекте.
Одним из преимуществ работы с нашей компании является современный и запоминающийся дизайн. Наши
дизайнеры прорабатывают каждую страницу сайта до мельчайших подробностей. В процессе работы
задействуются как интерфейс-дизайнеры, так и специлисты по User eXperience (UX) - юзабилисты.
Типовой период работ по созданию сайта - порядка 2-х месяцев, но мы умеем работать и в
жестких временных рамках.
После запуска сайта в работу наше сотрудничество, как правило, не заканчивается. Мы помогаем вам
поддерживать и обслуживать сайт: развивать его, добавлять новые сервисы.
Современный интернет уже не только для статичных сайтов и потребления контента. Это наиболее открытая, гибкая и моментально доступная среда исполнения приложения, существующая на текущий момент. Причем, как с мобильных, так и десктопных браузеров. Современные веб-приложения имеют архитектуры, более похожие на их нативных собратьев из мира iOS и Android, чем те, что имеет "старая гвардия" интернета. Бизнес-логика, ранее обитавшая на веб-серверах, теперь перекочевала непосредственно в браузер. Эти изменения выливаются в следующее:
За последние пять лет, инструменты, позволяющие разработчикам создавать такие типы приложений, полностью устоялись и обросли функциями. Наша команда веб-разработки имеет глубокий опыт работы с Angular.js, мощным фреймворком, который мы применяем для создания сложных интерактивных приложений, от медиа-стриминга до гибких CRM и ERP систем.
В 2013 году Facebook анонсировал ReactJS, фронт-энд веб фреймворк, который позволил радикально переосмыслить то, как веб-приложения могут создаваться. В частности, React помогает оптимизировать:
Наша методология заключается в привлечении пытливых, думающих людей с мульти-дисциплинарным подходом к циклу разработки.
Цикл разработки продуктов в компании PHAR начинается с создания стратегического плана, основанного на глубоком анализе текущей ситуации, построения концепции будущего состояния и подробного поэтапного плана достижения успеха. Инсайты, касающиеся бренда, бизнеса и потребителя, вплетаются в стратегию продукта, которая определяет прозрачное ценностное предложение для продукта и ту роль, которую он будет играть в рамках общей экосистемы предложений. Ключевые показатели эффективности задаются именно на этом этапе, чтобы определить аналитические платформы, которые буду использоваться для измерения успешности этих показателей.
Дизайн опыта взаимодействия начинается с понимания людей, которые будут пользоваться тем продуктом, который мы создаем. Такие методы исследований, как пользовательские интервью, полевые опросы и юзабилити тестирование, позволяют идентифицировать ценности пользователей и, как результат, проверить гипотезы. Стратегические решения, сочетающие цели бизнеса и интересы пользователей, воплощаются в жизнь через т.н. вайерфреймы и прототипы, которые модифицируются при каждой итерации мульта-дисциплинарной командой менеджеров, стратегов, аналитиков и кросс-платформенных инженеров.
Дизайнеры интерфейсов превращают утилитарное в прекрасное, не принося при этом в жертву юзабилити. Они создают визуальную идентичность, которая резонирует с ценностями пользователей и усиливают влияние бренда через фотоматериал, цвет, шрифты, иконографику и анимации.
Команда кросс-платформенных инженеров по Android, iOS и веб-разработке взаимодействует с командой стратегов и менеджеров продукта, чтобы спроектировать гармоничную систему и разработать ее компоненты. Используя лучшие практики как из каскадных так и гибких метрологий, программисты PHAR создают продукты, нацеленные на результат.
Перед запуском нового продукта или новой версии, стратеги и аналитики объединяются и оценивают эффективность на базе ключевых показателей (KPI), внося корректировки в существующий план. Полученные данные и знания позволяют держать руку на пульсе в процессе разработки и эволюции продукта и избежать большинства просчетов, что выливается в более точное распределение ограниченных ресурсов.
Постоянная интеграция - это ключ к созданию продуктов, заточенных на эффективность. Команды PHAR формируют долгосрочные отношения с клиентами в условиях долгосрочных циклов разработки комплексных экосистем, тем самым самым создают и усовершенствуют эстетичные, удобные в использовании продукты, спроектированные для успеха.
Постоянная интеграция - это ключ к созданию продуктов, заточенных на эффективность. Команды PHAR формируют долгосрочные отношения с клиентами в условиях долгосрочных циклов разработки комплексных экосистем, тем самым самым создают и усовершенствуют эстетичные, удобные в использовании продукты, спроектированные для успеха.